Чтo: нoвый кoллeкциoнный aрoмaт Game Lover oт MAYME?
Пoчeму нaм этo пoнрaвилoсь: aрoмaт Game Lover нaчинaeтся тeплo и прянo: в вeрxниx нoтax слышны aккoрды шoкoлaдa, мускaтнoгo oрexa, чeрнoй смoрoдины. Спустя пoлчaсa пoслe нaнeсeния aрoмaт рaскрывaeтся и пeрexoдит в цвeтoчный — с aккoрдaми мaгнoлии и жaсминa, a зaтeм в зрeлый, глубoкий, вoстoчный — в eгo бaзoвыx нoтax мoжнo услышaть гeлиoтрoп, кeдр, пaчули, сaндaл и мускус.
Чтo зa брeнд: Пaрфюмeрный брeнд MAYME? пoявился гoд нaзaд, и дo Game Lover выпустил шeсть рaзныx композиций. Все компоненты ароматов MAYME? производятся и закупаются во Франции, стекло и другие комплектующие — в Италии и Польше. Парфюмерная лаборатория бренда находится в Москве, а специализированный завод, на котором парфюм разливают по флаконам, — в Подмосковье. Создательница бренда — парфюмер Мария Молчанова. До создания MAYME? Мария увлекалась парфюмерией больше 10 лет, совмещая работу бортпроводником и изучение химических формул ароматов. Со временем хобби переросло в стойкое желание развиваться в новой профессии. Сейчас Мария продолжает учебу в Grasse Institute of Perfumery, в магистратуре по направлению «конструирование парфюмерно-косметических продуктов» в одном из ВУЗов Москвы и видит свою миссию в развитии парфюмерной культуры в России.
Фигура мечты
Что: 5 интенсивных средств для создания фигуры мечты из линейки «Love my body» нового российского бренда уходовой косметики SENSEFUL
Почему нам это понравилось: хотя нас и убеждают, что целлюлит является совершенно здоровым и естественным элементом физиологии, согласитесь, всем нам хочется сгладить его проявления, сделав кожу более ровной и гладкой. Продукты Love my body не только помогут достичь желаемого результата на бедрах и талии, но и позволят насладиться процессом ухода, не изнуряя себя. Моделирующие процедуры еще никогда не были настолько приятными, расслабляющими и дарящими удовольствие от их применения. Для каждого средства были подобраны только самые эффективные компоненты, чтобы не прятать небольшие несовершенства, а целенаправленно работать на достижение желаемого результата. Нежные текстуры и изысканные ароматы масел и фруктов позволят расслабиться, отключиться от тяжелого дня и погрузиться в процесс единения с собой и своим телом.
Что за бренд: основатели марки хорошо знакомы в бьюти-мире. Ведь до появления SENSEFUL Илья Калинин, Антон Чупин и Никита Конанчук уже выпустили на рынок Art&Fact (это сегодня более 100 продуктов для лица и тела) и декоративную косметику под маркой Shades Of You. Марка SENSEFUL появилась только этой осенью, и флагманской линейкой стали уходовые средства для тела с неповторимыми ароматами и тающими текстурами.
Только натурально!
Что: новые гейзеры Botavikos
Почему нам это понравилось: осенью самое время устроить себе СПА-салон прямо у себя в ванной комнате. Достаточно растворить в воде один из гейзеров: для полного расслабления и погружения в мир грез Botavikos выбрали самые теплые и мягкие ароматы, которые успокаивают, гармонизируют эмоции, умиротворяют, настраивают на комфортный сон или медитацию. А эфирные масла, входящие в состав гейзеров не только добавляют вечернему ритуалу изысканности, но и оставляют на коже еле уловимую ароматную дымку.
Но уникальность именно этих гейзеров в том, что в их составе. Это — редкая сакская соль, чьи кристаллы добывают в рапах соляных озер Западного Крыма. Вы наверняка видели эти озера на фотографиях блогеров — те самые розовые водоемы, где получаются самые удивительные снимки. Соль, которую добывают в Крыму, наполнена биоактивными элементами, выработанными в период цветения морских водорослей. Ванны с сакской солью способствуют выводу токсинов, снятию мышечного и нервного напряжения, улучшению кровообращения.
Что за бренд: если вы предпочитаете все натуральное, то вы наверняка слышали о Botavikos. Эта российская компания вот уже более 15 лет занимается самостоятельной разработкой и производством натуральной косметики и эфирных масел высочайшего уровня. Но уникальность косметики -не только в ее натуральном растительном составе, но и в сложном многогранном чувственном звучании натуральных композиций эфирных масел в каждом продукте. Бренд является членом Международной федерации по эфирным маслам и ароматам IFEAT и Российской парфюмерно–косметической ассоциации РПКА.