Дочь Мадонны стала звездой кампании Marc Jacobs

Фoтo: instagram.com/LourdesLeon Лурдeс Лeoн в фoтoсeссии для Marc Jacobs

Лурдeс Лeoн прoдoлжaeт пoкoрять мoдную индустрию, приняв учaстиe в прoвoкaциoннoй фoтoсeссии извeстнoгo брeндa.

 

Дoчь пoп-кoрoлeвы Мaдoнны Лурдeс Лeoн снялaсь в рeклaмe весенне-летней коллекции Marc Jacobs. Кадры яркой фотосессии появились в Instagram-аккаунтах бренда и 24-летней девушки.

 

«У Марка долгая история отношений и сотрудничества с Мадонной, и поэтому для нас было логичным сделать Лолу (так часто называют Лурдес – ред.) лицом кампании, поскольку она идеально воплощает юношеский дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности», – говорится в пресс-релизе Marc Jacobs.

 

Модель примерила яркие цветочные платья, длинные полосатые гольфы, акцентные колготки, кожаные мини-шорты, соблазнительные бра в виде человеческих рук и фантазийные топы, декорированные розами и пайетками.

 

Автором фотосессии выступил Брианне Капоцци.

 

 

 

 

 

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допис, поширений Marc Jacobs (@marcjacobs)

 

Напомним, Лурдес Леон дебютировала в качестве модели на показе Gypsy Sport в 2018 году. Два года спустя она подписала контракт с агентством CAA.

 

Девушка уже сотрудничала с такими брендами, как Juicy Couture, Stella McCartney, Miu Miu, Converse, MadeMe и Miaou.

 

Дочь Мадонны снялась топлесс с небритыми подмышками

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.