Белла Хадид в образе русалки представила новую коллекцию Jean Paul Gaultier

Фoтo: instagram.com/bellahadid Бeллa Xaдид

Знaмeнитoсть пoзирoвaлa в прoзрaчнoм тoпe с кoрoнoй в видe крaснoгo кoрaбля нa гoлoвe. A тaкжe плaвaлa пoсрeди зoлoтыx рыб в oбрaзe пoвeлитeльницы морей.

Известная супермодель Белла Хадид превратилась в русалку для рекламного кампейна новой коллекции прет-а-порте от бренда Jean Paul Gaultier. Об этом модный дом сообщил в Instagram.

Белла стала лицом коллекции   Les Marins, реклама которой построена на морской тематике.

Отмечается, что соавторами новой линейки стали пять брендов:   Alan Crocetti, Lecourt Mansion, Marvin M’Toumo, Ottolinger и Palomo Spain.

Коллаборация основалась после заявления кутюрье Jean Paul Gaultier — Готье об уходе от своего одноименного бренда.

В частности, Готье заявил, что   каждый сезон будет передавать права на правление кутюрной коллекцией разным дизайнерам.  

В линейке представлены полупрозрачные топы, тельняшки, костюмы моряков, боди с морским принтом, аксессуары в виде морских узлов, а также различные банданы и кепки.

Белла Хадид выступила в роли русалки, которая восхищает моряков одним только взглядом. Также она позировала в нарядах для рыбачек и предстала в образе повелительницы океанов.

Известно, что стоимость вещей порядка 150-750 долларов.

Напомним, ранее топ-модель Бэлла Хадид стала лицом новой коллекции солнцезащитных очков Marc Jacobs.

Латекс и шпильки: Белла Хадид позировала в провокационном образе

 

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.