Фoтo: instagram.com/bellahadid Бeллa Xaдид
Знaмeнитoсть пoзирoвaлa в прoзрaчнoм тoпe с кoрoнoй в видe крaснoгo кoрaбля нa гoлoвe. A тaкжe плaвaлa пoсрeди зoлoтыx рыб в oбрaзe пoвeлитeльницы морей.
Известная супермодель Белла Хадид превратилась в русалку для рекламного кампейна новой коллекции прет-а-порте от бренда Jean Paul Gaultier. Об этом модный дом сообщил в Instagram.
Белла стала лицом коллекции Les Marins, реклама которой построена на морской тематике.
Отмечается, что соавторами новой линейки стали пять брендов: Alan Crocetti, Lecourt Mansion, Marvin M’Toumo, Ottolinger и Palomo Spain.
Коллаборация основалась после заявления кутюрье Jean Paul Gaultier — Готье об уходе от своего одноименного бренда.
В частности, Готье заявил, что каждый сезон будет передавать права на правление кутюрной коллекцией разным дизайнерам.
В линейке представлены полупрозрачные топы, тельняшки, костюмы моряков, боди с морским принтом, аксессуары в виде морских узлов, а также различные банданы и кепки.
Белла Хадид выступила в роли русалки, которая восхищает моряков одним только взглядом. Также она позировала в нарядах для рыбачек и предстала в образе повелительницы океанов.
Известно, что стоимость вещей порядка 150-750 долларов.
Напомним, ранее топ-модель Бэлла Хадид стала лицом новой коллекции солнцезащитных очков Marc Jacobs.
Латекс и шпильки: Белла Хадид позировала в провокационном образе
Читайте Korrespondent.net в Google News