Valentino запускает первую линию средств для макияжа

Фoтo: instagram.com/valentino.beauty Valentino рaсширяeт выпуск aрoмaтoв линиeй дeкoрaтивнoй кoсмeтики

Брeнд плaнируeт выпускaть пoмaды, тoнaльныe срeдствa, пaлeтки тeнeй для вeк и пудру, a тaкжe лимитирoвaнныe сeрии.

 

Итальянский модный дом Valentino расширяет ассортимент бьюти-продукции декоративной косметикой. Дебютная коллекция средств для макияжа будет представлена 31 мая в универмаге Selfridges в Лондоне, а продажи по всему миру   начнутся в августе, сообщает ELLE.

 

Разработкой линейки занимался креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, который задумал ее, чтобы продемонстрировать «связь между миром моды и миром красоты».

 

На этапе запуска будут доступны не менее 40 оттенков тонального крема и 50 оттенков губных помад. Ассортимент дополнят средства для макияжа глаз.  

 

Вся упаковка продукции выполнена в красном цвете и украшена золотой буквой V.

 

По словам генерального менеджера Valentino Beauty Гаранс Делай, бренд хотел создать продукты, которые были бы одновременно изысканными и доступными для каждого.

 

Цена тонального средства от   Valentino составит 64 доллара, помады – 30 долларов, а карандашей для бровей и подводки для глаз – 40 долларов.

 

Ранее ассортимент Valentino Beauty состоял из ароматов.

 

Напомним, мать знаменитого семейства Кардяшьян-Дженнер   – Крис Дженнер, решила заняться выпуском   декоративной косметики   и   средств по уходу за кожей.

 

Реклама сумки Valentino вызвала скандал

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.