Модный бренд Виктории Бекхэм понес миллионные убытки

Сeмья Бeкxэмoв нeсeт убытки

Пoтeри бьюти-брeндa Виктoрии Бeкxэм сoстaвляют 7 миллиoнoв дoллaрoв, oнa дaжe вынуждeнa былa брaть крeдит.

 

Бизнeс бритaнскoгo мoднoгo дизайнера и супруги Дэвида Бекхэма Виктории Бекхэм несет серьезные финансовые потери, пишет The Sun.

 

Компания Victoria Beckham Ltd, которая занимается fashion-брендом бывшей участницы группы Spice Girls сообщила о годовых потерях в размере 16 миллионов долларов.

 

Месяц назад компания Victoria Beckham Holdings, которая отвечает за fashion-бренд и бьюти-линейку обнародовала данные об убытках в размере $23,1 млн. Таким образом потери бьюти-бренда Виктории Бекхэм составляют $7 млн.

 

Это серьезный удар по бизнесу 46-летнего дизайнера и бизнесвумен.

 

Бекхэм запустила линейку макияжа и средств по уходу за кожей в январе 2019 года, начав продажи в октябре, в надежде, что она поможет поправить состояние ее модного бренда, который постоянно сообщает об убытках.

 

В июне 2020 года стало известно, что Виктория Бекхэм взяла кредит в размере $8 млн, чтобы спасти свою модную империю от банкротства.

 

Напомним, ранее Бекхэм порадовала фанатов забавным постом в Instagram. Звезда опубликовала романтический снимок с мужем Дэвидом Бекхэмом, который он запостил в своем аккаунте в День Святого Валентина. Однако над фото потрудилась племянница Виктории Либби Адамс, превратив его в смешной анимированный ролик с поющим Бекхэмом.

 

 

 

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.